Осада длится два часа. Если лидер атакующего клана успеет выгравировать свое имя на артефакте - Сердце замка - с помощью умения Seal of Ruler (Печать Владения), клан получает контроль над замком. Взаимодействовать со священным артефактом можно только лидеру какого-либо из атакующих кланов.
В каждом замке своя собственная планировка, и выяснять, где находится Сердце, замка придется опытным путем. Вызов Печати Владения длится около 10-20 минут, причем любой охранник замка будет атаковать только лидера клана, не обращая внимания на остальных игроков. Если заклинание прервут, то придется начинать вызов сначала, и на это может просто не хватить времени.
Члены клана любой ценой не должны допустить смерти лидера клана во время вызова Печати владения. Для этого можно уничтожить всех не воскрешающихся охранников замка, после чего заняться Кристаллами Защиты - 4-мя статуями в центре зала.
Уничтожение каждого из Кристаллов увеличивает время повторного появления охраны замка. Если уничтожить все четыре Кристалла, то фактически можно будет безнаказанно захватить замок. На практике же уничтожение Кристаллов Защиты - весьма трудновыполнимая задача.
Основная задача защищающей стороны - любой ценой не дать лидеру нападающего клана использовать Печать Владения. В случае смерти, игроки защищающей стороны будут появляться в комнатах, смежных с артефактом. Если же нападающая сторона сумеет уничтожить все четыре Кристалла Защиты, то в случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем замку.
Изменение владельца артефакта до окончания осады называется промежуточной победой. В этом случае атакующие и защитники меняются местами и все сопутствующее, вроде точки рестарта, передается новому клану-защитнику. Штаб новых владельцев замка исчезает.
В момент промежуточной победы, все участники, кроме новых владельцев замка, переносятся в точки рестарта. Новый атакующий клан может создать свой лагерь (если во время осады клан не делал этого ранее).